"В конце 80-х - начале 90-х годов интеллектуальная атмосфера южной столицы была уникальной. Как-то все сошлось: карнавал группы Тимофеева, исследования Германа Преддвечного, радостное понимание гениальности Михаила Петрова, семинар филолога-структуралиста Червинского, потоки переводной литературы и философии французов-постструкутралистов.
...
В Ростове-на-Дону "актуальных" грантов никто не получал, писателей-постмодернистов не получилось. Был в "тему" Пекин-Роу-Роу и ясное понимание того, куда сгодилась бы философия (пост) струкутрализма.
Этнологические исследования и та сфера, что кокетливо зовется культурологией - это целый мир для тех, кто вырос на Югах. Делез и Деррида учили философской точности, вниманию к "маргиналиям" к "малым философиям". Есть и русские исследования на этот счет.
Могла бы получиться самобытная компаративистская русская философия, включившая в свою орбиту и французов, и Гурджиева с Успенским, и Лескова с его "этнологическими рассказами". И Михаила Константиновича Петрова."
http://denparamonov.livejournal.com/8299.html
...
В Ростове-на-Дону "актуальных" грантов никто не получал, писателей-постмодернистов не получилось. Был в "тему" Пекин-Роу-Роу и ясное понимание того, куда сгодилась бы философия (пост) струкутрализма.
Этнологические исследования и та сфера, что кокетливо зовется культурологией - это целый мир для тех, кто вырос на Югах. Делез и Деррида учили философской точности, вниманию к "маргиналиям" к "малым философиям". Есть и русские исследования на этот счет.
Могла бы получиться самобытная компаративистская русская философия, включившая в свою орбиту и французов, и Гурджиева с Успенским, и Лескова с его "этнологическими рассказами". И Михаила Константиновича Петрова."
http://denparamonov.livejournal.com/8299.html